• Фото
  • Фото
Старый друг лучше ... Старый друг лучше ... Старый друг лучше ...

Преимущества шинопроводов EAE

Преимущества шинопроводов ЕАЕ перед кабельными разводками:

  • Шинопроводные системы имеют компактную конструкцию. Компактность конструкции обеспечивается расположением надежно изолированных и плотно сжатых плоских проводников внутри кожуха. Шинные системы требуют МЕНЬШЕ МЕСТА, чем кабельные системы, в особенности при нагрузках в несколько сотен или тысяч ампер.
  • Плотно сжатые шины, заключенные в металлический корпус с хорошо развитой поверхностью, способны ХОРОШО ОТВОДИТЬ выработанное ТЕПЛО на стенки кожуха и от него в окружающую среду. ОХЛАЖДЕНИЕ лучше, чем в кабельных системах.
  • Модульная конструкция шинных систем позволяет применять ее в зданиях или СООРУЖЕНИЯХ ЛЮБОГО ТИПА и любой конфигурации, но в отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в ДРУГОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, здание и устанавливать ЗАНОВО без особых капитальных затрат. Модульная конструкция шинных систем отличается ГИБКОСТЬЮ и МОБИЛЬНОСТЬЮ.
  • Шинные системы отличаются современным и эстетичным внешним видом.
  • Шинные системы не горючи, не являются огнепроводными и не выделяют при пожаре вредные газы (галоген, и т.п.). Кабельные системы могут возгораться и содействовать распространению пожара в зданиях.
  • Шинные системы не имеют эффекта ОБРАЗОВАНИЯ ТЯГИ при возгораниях благодаря компактности конструкции (тип КВ), либо - вмонтированным внутренним противопожарным перемычкам (тип КО), что особенно необходимо в высотных зданиях и торговых центрах.
  • Монтажная готовность шинных систем значительно выше, чем у кабельных систем. Это обеспечивает значительно более низкую СТОИМОСТЬ МОНТАЖА и меньшее время использования РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА МОНТАЖЕ.
  • На стадии проектирования здания с использованием шинных систем:
    1. Уменьшается количество КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ,
    2. Уменьшается число РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ, становится возможным подключение НАГРУЗОК (от механизмов, на этажах, и т.д.) НАПРЯМУЮ от ответвительных коробок,
    3. Уменьшаются размеры ГЛАВНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ,
    4. Уменьшается число АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ,
    5. Исключаются многие АКСЕССУАРЫ, используемые для кабельных систем,
    6. Упрощается разработка и сокращается ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА.
    7. Автоматизированный дополнительный дизайн-проект, кроме НАГЛЯДНОСТИ, уточняет состав элементов системы и СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРОЕКТА.
  • Жесткая конструкция элементов системы обеспечивает повышенную устойчивость к ВОЗДЕЙСТВИЮ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ по сравнению с кабельными системами (например, для шины 3000А: 264 кА амплитудное и 120 кА термическое значение тока К.З.).
  • Минимальное расстояние между осями проводников, снижает ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, а плоская, относительно тонкая шина, способствует оптимальному распределению плотности тока в ней (эффект вытеснения при больших нагрузках тока к поверхности, столь присущий кабельным системам, минимален), что снижает АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. В результате низких значений сопротивлений и импеданса, потеря напряжения при одной и той же длине в шинных системах значительно НИЖЕ, чем в кабельных системах.
  • Низкие значения сопротивлений в шинных системах способствуют СНИЖЕНИЮ ПОТЕРЬ АКТИВНОЙ ЭНЕРГИИ и ограничивают рост РЕАКТИВНОЙ ЭНЕРГИИ в эксплуатации, по сравнению с кабельными системами.
  • Компактность конструкции и стальной кожух обеспечивают значительно более НИЗКОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ вокруг шинной системы по сравнению c кабельной. Шинные системы высокой нагрузки (4000А - 5000А) могут быть благополучно установлены вблизи информационных кабелей и не создавать ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ в информационной системе.
  • Как правило, при особенно высокой силе тока используются несколько кабелей для одного фазового соединения, где кабели могут отличаться как по длине, так и по месту расположения и присоединения. Шинные системы исключают РАЗНИЦУ В ДЛИНЕ МЕЖДУ ПРОВОДНИКАМИ, имеют ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВНОГО И ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и обеспечивают РАВНУЮ, в максимально возможной степени, НАГРУЗКУ на каждой фазе. Кабельные системы не могут быть строго параметрированы.
  • С шинной системой электроэнергия легко, экономично и безопасно распределяется на линии при ПОМОЩИ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫХ КОРОБОК, в местах, где это необходимо. Расположение данных ответвительных коробок можно легко и безопасно изменять при необходимости в дальнейшем. Кроме того, всегда имеется возможность увеличения числа ответвительных коробок.
  • Шинные системы состоят из полностью сертифицированных стандартных элементов, где все предусмотрено для ИСКЛЮЧЕНИЯ ОШИБОК ЛЮДЕЙ. К примеру, ответвительные коробки или вилки являются испытанными и сертифицированными частями шинной системы и соответствуют всем требованиям безопасности. Надежность присоединения всех ответвительных коробок стандартизирована и НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОНТАЖА. Безопасность соединений кабельных систем зависит от опыта монтажника.
  • Шинные системы не могут быть повреждены различными грызунами, чему препятствует СТАЛЬНОЙ КОЖУХ, в отличие от не защищенных кабельных систем.

ВЫВОД: Учитывая вышеперечисленные факты, шинопроводы имеют значительные преимущества перед кабелями, такие как: улучшенные электрические характеристики, упрощенные и, вместе с тем, надежные схемы распределения электроэнергии, минимальные пространственные объемы, быстроту установки и снижение расходов времени на монтаже, гибкость и трансформируемость системы, различные виды высокой степени защиты, легкость в обслуживании и экономию электроэнергии в эксплуатации.

При сравнении полной сметной стоимости системы электроснабжения с кабельной разводкой и с применением шинопровода ЕАЕ одного и того же потребителя, стоимость монтажа и материалов шинопроводной системы не только не превышает стоимость кабельной разводки, но в ряде случаев гораздо ниже, а учитывая фактор времени, шинопроводы просто незаменимы.