• Фото
  • Фото
Предприятие ТОК получило статус надежного партнера, подтвержденный протоколом оценки надежности хозяйствующих субъектов Предприятие ТОК получило статус надежного партнера, подтвержденный протоколом оценки надежности хозяйствующих субъектов Предприятие ТОК получило статус надежного партнера, подтвержденный протоколом оценки надежности хозяйствующих субъектов

Преимущества шинопроводов EAE

Преимущества шинопроводов ЕАЕ перед кабельными разводками:

  • Шинопроводные системы имеют компактную конструкцию. Компактность конструкции обеспечивается расположением надежно изолированных и плотно сжатых плоских проводников внутри кожуха. Шинные системы требуют МЕНЬШЕ МЕСТА, чем кабельные системы, в особенности при нагрузках в несколько сотен или тысяч ампер.
  • Плотно сжатые шины, заключенные в металлический корпус с хорошо развитой поверхностью, способны ХОРОШО ОТВОДИТЬ выработанное ТЕПЛО на стенки кожуха и от него в окружающую среду. ОХЛАЖДЕНИЕ лучше, чем в кабельных системах.
  • Модульная конструкция шинных систем позволяет применять ее в зданиях или СООРУЖЕНИЯХ ЛЮБОГО ТИПА и любой конфигурации, но в отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в ДРУГОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, здание и устанавливать ЗАНОВО без особых капитальных затрат. Модульная конструкция шинных систем отличается ГИБКОСТЬЮ и МОБИЛЬНОСТЬЮ.
  • Шинные системы отличаются современным и эстетичным внешним видом.
  • Шинные системы не горючи, не являются огнепроводными и не выделяют при пожаре вредные газы (галоген, и т.п.). Кабельные системы могут возгораться и содействовать распространению пожара в зданиях.
  • Шинные системы не имеют эффекта ОБРАЗОВАНИЯ ТЯГИ при возгораниях благодаря компактности конструкции (тип КВ), либо - вмонтированным внутренним противопожарным перемычкам (тип КО), что особенно необходимо в высотных зданиях и торговых центрах.
  • Монтажная готовность шинных систем значительно выше, чем у кабельных систем. Это обеспечивает значительно более низкую СТОИМОСТЬ МОНТАЖА и меньшее время использования РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА МОНТАЖЕ.
  • На стадии проектирования здания с использованием шинных систем:
    1. Уменьшается количество КАБЕЛЬНЫХ ЛОТКОВ,
    2. Уменьшается число РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ, становится возможным подключение НАГРУЗОК (от механизмов, на этажах, и т.д.) НАПРЯМУЮ от ответвительных коробок,
    3. Уменьшаются размеры ГЛАВНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ,
    4. Уменьшается число АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ,
    5. Исключаются многие АКСЕССУАРЫ, используемые для кабельных систем,
    6. Упрощается разработка и сокращается ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА.
    7. Автоматизированный дополнительный дизайн-проект, кроме НАГЛЯДНОСТИ, уточняет состав элементов системы и СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРОЕКТА.
  • Жесткая конструкция элементов системы обеспечивает повышенную устойчивость к ВОЗДЕЙСТВИЮ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ по сравнению с кабельными системами (например, для шины 3000А: 264 кА амплитудное и 120 кА термическое значение тока К.З.).
  • Минимальное расстояние между осями проводников, снижает ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, а плоская, относительно тонкая шина, способствует оптимальному распределению плотности тока в ней (эффект вытеснения при больших нагрузках тока к поверхности, столь присущий кабельным системам, минимален), что снижает АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. В результате низких значений сопротивлений и импеданса, потеря напряжения при одной и той же длине в шинных системах значительно НИЖЕ, чем в кабельных системах.
  • Низкие значения сопротивлений в шинных системах способствуют СНИЖЕНИЮ ПОТЕРЬ АКТИВНОЙ ЭНЕРГИИ и ограничивают рост РЕАКТИВНОЙ ЭНЕРГИИ в эксплуатации, по сравнению с кабельными системами.
  • Компактность конструкции и стальной кожух обеспечивают значительно более НИЗКОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ вокруг шинной системы по сравнению c кабельной. Шинные системы высокой нагрузки (4000А - 5000А) могут быть благополучно установлены вблизи информационных кабелей и не создавать ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ в информационной системе.
  • Как правило, при особенно высокой силе тока используются несколько кабелей для одного фазового соединения, где кабели могут отличаться как по длине, так и по месту расположения и присоединения. Шинные системы исключают РАЗНИЦУ В ДЛИНЕ МЕЖДУ ПРОВОДНИКАМИ, имеют ТОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВНОГО И ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и обеспечивают РАВНУЮ, в максимально возможной степени, НАГРУЗКУ на каждой фазе. Кабельные системы не могут быть строго параметрированы.
  • С шинной системой электроэнергия легко, экономично и безопасно распределяется на линии при ПОМОЩИ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫХ КОРОБОК, в местах, где это необходимо. Расположение данных ответвительных коробок можно легко и безопасно изменять при необходимости в дальнейшем. Кроме того, всегда имеется возможность увеличения числа ответвительных коробок.
  • Шинные системы состоят из полностью сертифицированных стандартных элементов, где все предусмотрено для ИСКЛЮЧЕНИЯ ОШИБОК ЛЮДЕЙ. К примеру, ответвительные коробки или вилки являются испытанными и сертифицированными частями шинной системы и соответствуют всем требованиям безопасности. Надежность присоединения всех ответвительных коробок стандартизирована и НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОНТАЖА. Безопасность соединений кабельных систем зависит от опыта монтажника.
  • Шинные системы не могут быть повреждены различными грызунами, чему препятствует СТАЛЬНОЙ КОЖУХ, в отличие от не защищенных кабельных систем.

ВЫВОД: Учитывая вышеперечисленные факты, шинопроводы имеют значительные преимущества перед кабелями, такие как: улучшенные электрические характеристики, упрощенные и, вместе с тем, надежные схемы распределения электроэнергии, минимальные пространственные объемы, быстроту установки и снижение расходов времени на монтаже, гибкость и трансформируемость системы, различные виды высокой степени защиты, легкость в обслуживании и экономию электроэнергии в эксплуатации.

При сравнении полной сметной стоимости системы электроснабжения с кабельной разводкой и с применением шинопровода ЕАЕ одного и того же потребителя, стоимость монтажа и материалов шинопроводной системы не только не превышает стоимость кабельной разводки, но в ряде случаев гораздо ниже, а учитывая фактор времени, шинопроводы просто незаменимы.